е-Сибирь - Платформа онлайн-обучения Сибирского РЦКОО

е-Сибирь - Платформа онлайн-обучения Сибирского РЦКОО

Региональный центр компетенций в области онлайн-обучения в г. Красноярске создан в рамках реализации мероприятия «Создание системы повышения квалификации преподавателей и специалистов в области онлайн-обучения» приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».

Целью приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» является создание к 2018 году условий для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счет развития российского цифрового образовательного пространства и увеличения числа обучающихся образовательных организаций, освоивших онлайн-курсы до 11 млн. человек к концу 2025 года.

Общие сведения

Слоган
слогпавм
Девиз
деввапв
Посыл
посылвпвапв

Курсы

Математическая логика

Открытый курс по математической логике представляет собой адаптивный электронный обучающий курс, предназначенный для организации гибкого персонализированного процесса обучения в электронной среде. Для каждого обучаемого в электронной среде формируется индивидуальная учебная траектория и индивидуальное пространство учебных материалов с учетом персонального темпа обучающегося и его индивидуальных потребностей. Все учебные материалы курса представлены в нескольких редакциях изложения и выбор редакции материала для обучающегося осуществляется автоматически на основе достигнутого им уровня освоения курса. Высокий уровень

вариативности базы тестовых заданий позволяет повысить результативность обучения по дисциплине.

Вайнштейн Юлия Владимировна
Вайнштейн Юлия Владимировна
Доцент Кафедры прикладной математики и компьютерной безопасности, ИКИТ, СФУ, Кандидат технических наук
Эмблема курса Увеличить изображение
Эмблема курса
Моделирование систем

Курс носит адаптивный характер, состоит из 5 разделов. Материал одного раздела на каждой траектории отличается по форме представления: высокая траектория – самое подробное описание, средняя – более сокращенное содержание, низкая – тезисное представление. Промежуточный и итоговый контроль реализован в виде тестов. Для каждого теста имеется банк вопросов. Итоговая оценка зависит от результатов тестов промежуточного и итогового контроля.

Чжан Екатерина Анатольевна
Чжан Екатерина Анатольевна
Старший преподаватель Кафедры информационных систем, ИКИТ, СФУ
Кукарцев Владислав Викторович
Кукарцев Владислав Викторович
Доцент Кафедры информатики, ИКИТ СФУ, Кандидат технических наук
Тынченко Валерия Валериевна
Тынченко Валерия Валериевна
Доцент Кафедры информатики, ИМиФИ СФУ, Кандидат технических наук

Партнеры