Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Общие сведения
Руководители





Кампус
Университет имеет 5 учебных корпусов. Четыре из них расположены в Центральном районе Красноярска в местах пересечения городских транспортных магистралей.
Первый учебный корпус (ул. А. Лебедевой, 89) - главный учебный корпус университета, в котором располагаются не только факультеты, межфакультетские кафедры, но и библиотека, хозяйственные службы и администрация.
Во втором учебном корпусе (пр. Мира, 83) размещается факультет начальных классов.
В третьем корпусе (ул. К. Маркса, 100) располагается институт психолого-педагогического образования.
В настоящее время в корпусе № 4 (ул. Перенсона, 7) размещаются институт математики, физики и информатики, центр комплексных социологических исследований, библиотека.
В пятом учебном корпусе (ул. Взлетная, 20) расположен институт социально-гуманитарных технологий и исторический факультет. Здесь учатся будущие социальные работники, логопеды, политологи, религиоведы, историки и др.
Первый корпус - https://yandex.ru/maps/-/CGtuRX10
Второй корпус - https://yandex.ru/maps/-/CGtuVFPe
Третий корпус - https://yandex.ru/maps/-/CGtuVG8B
Четвертый корпус - https://yandex.ru/maps/-/CGtuVDMa
Пятый корпус - https://yandex.ru/maps/-/CGtuVTnm
Институты
Структурное подразделение федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», координирующее деятельность по созданию и развитию системы дополнительного образования в университете.
ИДОиПК разрабатывает и реализует программы дополнительного образования для организаций всех видов собственности, а также для широких слоев населения. Современная система дополнительного образования ИДОиПК обеспечивает непрерывное обновление знаний специалистов на протяжении всей профессиональной деятельности.
ИДОиПК открыт для каждого, кто хочет стать высококлассным профессионалом, соответствовать времени и быть востребованным экономикой и обществом!
Институт предоставляет следующие образовательные услуги:
- Профессиональная переподготовка
- Повышение квалификации
- Стажировка на лучших образовательных площадках г. Красноярска и Красноярского края
- Обучение по общеразвивающим программам
Направления обучения:
1. Управленческое образование (Менеджмент).
2. Педагогическое образование.
3. Психология
4. Специальная и коррекционная педагогика.
5. IT-Технологии.
6. Иностранные языки.
7. Физическая культура и спорт.
8. Социальная педагогика, социальная работа.
9. Туризм.

Образовательные программы:
Бакалавриат:
44.03.01 Педагогическое образование, профиль технология;
44.03.01 Педагогическое образование, профиль физика;
44.03.01 Педагогическое образование, профиль математика;
44.03.05 Педагогическое образование, профиль физика и технология;
44.03.05 Педагогическое образование, профиль физика и информатика;
44.03.05 Педагогическое образование, профиль математика и информатика.
Магистратура:
44.04.01 Физическое и технологическое образование в новой образовательной практике (очно, заочно);
44.04.01 Математическое образование в условиях ФГОС (очно, заочно);
44.04.01 Информационные и суперкомпьютерные технологии в математическом образовании (заочно).
Аспирантура:
44.06.01 Теория и методика обучения воспитания (физика) (заочно);
44.06.01 Теория и методика обучения воспитания (информатика) (заочно);
44.06.01 Теория и методика обучения воспитания (математика) (заочно).
Направления научно-исследовательской деятельности:
1. Комплексный анализ и дифференциальные уравнения (руководитель: доктор физико-математических наук, профессор кафедры математического анализа и методики обучения математике в вузе Е.Н. Михалкин).
2. Качество педагогического образования: методология, теория и практика (руководитель: доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой математического анализа и методики обучения математике в вузе в вузе Л.В. Шкерина).
3. Комбинаторная и метрическая геометрия многогранников, применению в ней систем компьютерной алгебры и графики (руководитель: доктор физико-математических наук, профессор кафедры алгебры, геометрии и методики их преподавания А.В. Тимофеенко).
4. Информатизация математического образования (руководитель: доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой алгебры, геометрии и методики их преподавания В.Р. Майер).
5. Ментальная дидактика (руководитель: доктор педагогических наук, профессор, зав. базовой кафедрой информатики и информационных технологий в образовании Н.И. Пак).
6. Система обучения школьников и студентов педвузов суперкомпьютерным технологиям на платформах свободного программного обеспечения (руководитель: доктор педагогических наук, профессор, зав. базовой кафедрой информатики и информационных технологий в образовании Н.И. Пак).
7. Электронное и дистанционное обучение по технологии мегауроков (руководитель: кандидат педагогических наук, доцент базовой кафедры информатики и информационных технологий в образовании М.А. Сокольская).
8. Диагностика и прогнозирование профессиональной подготовки будущего учителя в педагогическом вузе (руководитель: доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой физики и методики обучения физике В.И. Тесленко).
9. Информатизация технологического образования (руководитель: доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой технологии и предпринимательства И.В. Богомаз).
10. Формирование профессиональных компетенций педагогических работников и будущих педагогов (руководитель: доктор педагогических наук, профессор кафедры технологии и предпринимательства И.И. Барахович).
11. Синтез и свойства тонкопленочных мультиферроиков, материалов с эффектом памяти формы, слоистых систем металл-металлооксид, наногранулированных пленок 3d-металлов и металооксидов. СВС-реакции (руководитель: кандидат физико-математических наук, доцент кафедры технологии и предпринимательства Б.В. Васильев).
12. Формирование информационно-графической культуры будущего учителя технологии и предпринимательства в процессе профессиональной подготовки (руководитель: кандидат технических наук, доцент кафедры технологии и предпринимательства И.А. Ратовская).
13. Основы автоматизации и управление технологическими процессами (руководитель: кандидат технических наук, доцент кафедры технологии и предпринимательства С.В. Бортновский).

Прёмная комиссия
Сотрудники приёмной комиссии

Центр трудоустройства студентов и выпускников
Сотрудники центра карьеры

Общие сведения
Количество направлений подготовки бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры: 122
Основные образовательные программы по подразделениям КГПУ им В.П. Астафьева
Реестр основных профессиональных образовательных программ высшего образования
Направления подготовки
- Социальная психология
- Менеджмент организации
- Социальная работа в системе социальных служб
- Реабилитолог в социальной сфере
- Молодѐжная политика
- Российская политика
- Математика
- Технология
- Технология с основами предпринимательства
- Физика
- Дошкольное образование
- Экономическое образование
- Физическая культура
- Безопасность жизнедеятельности
- Физическая культура с основами безопасности жизнедеятельности
- Биология
- География
- История
- Иностранный язык (английский язык)
- Изобразительное искусство
- Начальное образование
- Литература
- Русский язык
- Практическая психология в образовании
- Психология и педагогика дошкольного образования
- Педагогика и методика дошкольного образования*
- Психология и педагогика развития ребѐнка в условиях специального сопровождения
- Психология и социальная педагогика
- Психология и социальная педагогика тьюторской деятельности
- Социальная педагогика*
- Психология и педагогика начального образования
- Дошкольная дефектология
- Логопедия
- Логопедия и тифлопедагогика
- Специальная психология в образовательной и медицинской практике
- Математика и информатика
- Физика и технология
- Физическая культура и безопасность жизнедеятельности
- Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка)*
- Биология и химия
- География и биология
- География и иностранный язык (английский язык)
- История и иностранный язык (английский язык)
- История и обществознание
- История и право
- Иностранный язык и иностранный язык (английский язык и немецкий язык)
- Иностранный язык и иностранный язык (немецкий язык и английский язык)
- Иностранный язык и иностранный язык (французский язык и английский язык)
- Начальное образование и русский язык
- Русский язык и иностранный язык (английский язык)
- Русский язык и литература
- Перевод и переводоведение (английский и испанский языки)
- Перевод и переводоведение (английский и немецкий языки)
- Перевод и переводоведение (русский язык как иностранный)
- Спортивная тренировка
- Психологическое консультирование и психотерапия
- Психологическая помощь в кризисных и чрезвычайных ситуациях
- Бизнес-психология
- Прикладная психология развития
- Педагогическое образование в сфере физической культуры и спорта
- Информационные и суперкомпьютерные технологии в математическом образовании
- Математическое образование в условиях ФГОС
- Физическое и технологическое образование в новой образовательной практике
- Управление в системе дошкольного образования
- Управление образованием и проектный менеджмент
- Экономика и управление непрерывного образования
- Экономика и управление в сфере образования
- Семейное образование*
- Сопровождение здоровьесберегающей деятельности современного работника образования
- Физическая культура и здоровьесберегающие технологии
- Новая география для практики и образования
- Образование в области безопасности жизнедеятельности
- Теория и методика естественнонаучного образования
- Политическая история и политическая культура
- Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов
- Инновационные технологии в иноязычном образовании
- Современное лингвистическое образование
- Теория и практика профессиональной коммуникации в иноязычной образовательной среде*
- Артпедагогика
- Инноватика в современном начальном образовании
- Английский язык и межкультурная коммуникация
- Поэтика и история мировой литературы
- Русский язык и литература в поликультурной среде
- Теоретическое и прикладное языкознание в образовании
- Психология семьи и семейное консультирование
- Заместитель руководителя образовательной и социальной организации
- Комплексное сопровождение семей с детьми-инвалидами
- Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития детей
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с нарушениями в развитии и эмоционально-волевой сфере
- Мастерство психологического консультирования
- Деятельность учителя-логопеда по проектированию и реализации адаптированных образовательных программ*
- Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья*
- Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями
- Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи
- Логопедическое сопровождение лиц с нарушениями речи
- Современные технологии логопедической коррекции речевых нарушений
- Система подготовки в профессиональном спорте
Ведущие учёные














Направления научных исследований и разработок
Предложения партнерам
